Главное меню  

   
   
   

Изображение

   

navigator 

   
   
   
   
   
   

Вход на сайт (Авторизация)  

   

 

   

Подведены итоги Городского смотра-конкурса сетевых и межведомственных проектов

Подробности

4.12.20По итогам Городского смотра-конкурса сетевых и межведомственных проектов развития муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении департамента образования, и некоммерческих организаций, реализующих образовательные программы, на 2021 г. (далее – Смотр-конкурс) определены лучшие проекты. В Смотре-конкурсе приняли участие 67 муниципальных образовательных учреждений, из них 26 школ (лицеев, гимназий), 32 детских сада, 9 учреждений дополнительного образования детей и 9 детских садов АНО «Планета Детства «Лада»».

На Смотр-конкурс было представлено 39 проектов. 21 проект - это сетевые, разработанные несколькими образовательными учреждениями; 13 – межведомственные, представляющие собой творчество нескольких учреждений различных социальных сфер (культуры, спорта, социальной поддержки), высших учебных заведений и общественных организаций. Пять проектов были отклонены как не соответствующие требованиям Смотра-конкурса.

12 образовательным организациям, четыре проекта которых признаны наиболее значимыми для развития системы образования городского округа Тольятти, присвоен статус «муниципальная инновационная площадка» с получением финансовой поддержки из средств муниципальной программы «Развитие системы образования городского округа Тольятти на 2021 -2027 г.г.».

Решением оргкомитета Смотра-конкурса, утвержденным приказом департамента образования № 427-пк/3.2 от 03.12.2020 г., в три управленческих портфеля департамента образования вошло 14 проектов. 

Образовательным организациям, проекты которых вошли в управленческие портфели департамента образования, предстоит в течение 2021 года нарабатывать и внедрять в образовательную деятельность новые формы, способы, методы и технологии работы для дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса; обучать своих педагогов новым подходам к организации образовательного процесса, создавать методические продукты, отражающие практику внедрения инноваций; представлять свой опыт городской педагогической общественности.

Продолжается работа по дальнейшему внедрению в систему образования города проектного подхода к управлению, направленного не только на развитие инновационного потенциала учреждений, но и на выполнение образовательными учреждениями показателей Национальных проектов «Образование», «Демография».

Мы желаем всем участникам проектной деятельности успехов в достижении поставленных целей!