Погружаясь в событие, развиваем дивергентное мышление учеников
- Подробности
- Категория: Новости
- Обновлено 16.12.2021 12:08
- Автор: Т.А.Абрамова
- Просмотров: 491
13.12.2021 года состоялся семинар-практикум «Дивергентное мышление: особенности, способы развития в процессе блочных погружений». В мероприятии приняло участие 135 педагогов из 30 МБУ, участников городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов».
В ходе интерактивной работы Абрамова Т.А., методист МКОУ ДПО РЦ, обозначила основные направления для поиска решений по развитию дивергентного мышления у обучающихся в процессе блочных погружений.
Потапова Е.И., педагог-психолог ГБУ ДПО Регионального социо - психологического центра (на базе МБУ «Школа № 44»), раскрыла психолого-педагогические особенности развития дивергентного мышления у обучающихся. Сравнительный анализ видов мышления на примере упражнения «Мышление солдата и разведчика» позволил охарактеризовать творчески развитую личность.
Галимова Е.М., педагог-психолог МБУ «Школа № 79», рекомендовала педагогам практические методы и приемы, направленные на развитие дивергентного мышления в процессе блочных погружений у обучающихся.
Крайнова Н.В., учитель физики МБУ «Школа № 31», поделилась с присутствующими опытом применения исследовательской задачи открытого типа в процессе блочных погружений на уроках физики.
Участники семинара приняли активное участие в творческом процессе по разработке гипотез и решений нестандартных задач для развития дивергентного мышления обучающихся основной школы.
Слушатели высоко оценили актуальность и практическую значимость предоставленной информации.
Хорошие новости недели (13 декабря)
- Подробности
- Категория: Новости
- Обновлено 14.12.2021 08:43
- Автор: Storublevceva
- Просмотров: 225
Методическая работа как ресурс поиска и принятия управленческих решений
- Подробности
- Категория: Новости
- Обновлено 10.12.2021 07:58
- Автор: Т.А. Гудалина
- Просмотров: 237
В рамках городского сквозного проекта «Менторство как эффективный ресурс профессионального становления административных команд ОУ» 15.12.2021 года в 15:00 (по адресу: ул. Баныкина, 44, кабинет 1) проводится творческая мастерская для начинающих руководителей и заместителей руководителей «Современные формы методической работы: управленческий аспект».
Традиционно, методическая работа в образовательном учреждении рассматривается как средство повышения профессиональных компетенций, обмена опытом между членами педагогического коллектива и развития их творческой активности. Для руководителя методическая работа является важной составляющей управленческой деятельности, средством выявления и решения проблемных аспектов организации образовательной деятельности, повышения мотивации работников к профессиональной деятельности.
Каким образом использовать методическую работу в качестве ресурса поиска и принятия управленческих решений?
В ходе мероприятия участники на практике познакомятся с современной фасилитационной формой, методами и приёмами организации методической работы с педагогическим коллективом ОУ.
Приглашаем на творческую мастерскую!
Как воспитать дивергента в процессе блочных погружений?
- Подробности
- Категория: Новости
- Обновлено 10.12.2021 07:52
- Автор: Т.А.Абрамова
- Просмотров: 233
В рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 5-9 классов» 13.12.2021 года в 15:00 состоится семинар-практикум «Дивергентное мышление: особенности, способы развития в процессе блочных погружений».
В ходе мероприятия участники познакомятся с психолого-педагогическими особенностями развития дивергентного мышления. Педагоги получат практические рекомендации по применению методов и приёмов развития дивергентного мышления в процессе блочных погружений у обучающихся 5-9 классов.
К участию приглашаются заместители руководителей, ответственные от МБУ, педагоги, участники проекта.
Проектная школа: учимся создавать структуру управления проектной деятельностью
- Подробности
- Категория: Новости
- Обновлено 09.12.2021 07:59
- Автор: Т.А. Гудалина
- Просмотров: 240
08.12.2021 г. состоялось второе заседание постоянно действующего семинара-практикума по внедрению проектного подхода в управление образовательными системами г.о. Тольятти «Проектная школа» на тему «Создание структуры управления проектной деятельностью образовательной организации». На семинаре присутствовали 19 представителей проектных команд образовательных учреждений всех типов.
На семинаре Гудалина Т.А., заместитель директора МКОУ ДПО РЦ, познакомила слушателей с ключевыми требованиями национальных стандартов серии «Система менеджмента проектной деятельности», основными терминами и определениями методологии проектной деятельности, этапами создания проектного офиса как одного из элементов организационной структуры управления проектной деятельностью.
Зам. директора по УВР МБУ «Школа № 86» Бесулина Н.А. поделилась опытом создания и функционирования Проектного офиса в образовательном учреждении. Выступление вызвало живой интерес и вопросы у присутствующих.
На основе полученных знаний в практической части слушатели в группах с использованием метода «6-3-5» разрабатывали и обсуждали Положение о проектном офисе.
Участники получили «домашнее» задание по разработке Положения о проектном офисе своего учреждения. Следующие заседания «Проектной школы» состоятся в феврале и апреле 2022 года.